Социальные сети – это настоящий Клондайк для тех, кто хочет продвинуть свой сайт. Здесь есть масса возможностей для раскрутки он-лайн ресурса любого рода. В соцсетях можно найти самую разнообразную аудиторию по интересам, набрав посетителей на сайт или продав любой продукт или услугу.
Но продвижение сайта в соцсетях имеет свои особенности, которые очень важно учесть для успеха дела. Именно поэтому лучше обратиться к опытной команде на сайт https://www.fan-guf.ru/dopolnenie/1488-ispolzovanie-socialnyh-setey-dlya-prodvizheniya-internet-kazino.html
Особенности и тонкости
Основной особенностью является тот факт, что социальные сети различаются по тематике интересов и по способу общения, поэтому тематика является главным маркетинговым таргетом в соцсетях. Например, если это сообщество любителей рыбалки – люди будут заинтересованы в получении достоверной и свежей информации о новых снастях и прочих атрибутах для рыбалки, соответственно и размещение интернет-магазина с рыболовными принадлежностями на базе данного сообщества будет эффективным.
Также для сообщества рыболовов можно создать форум, на котором люди смогут общаться, делиться опытом и обсуждать последние новости в данной сфере. Имеет смысл создать сайт с бесплатными объявлениями по продаже всего, что связано с рыбалкой. Заинтересованный круг людей с удовольствием будет получать рассылку по данной тематике, а скидки и акции, проводимые время от времени, позволят резко поднять уровень продаж. К тому же посетитель, оставшийся однажды доволен выгодной покупкой, в 95% случаев становится постоянным клиентом.
На первый взгляд, все просто. Но существует еще ряд условий успешного продвижения сайта в соцсетях:
1. Пользователи обычно вступают в группы, где состоят их друзья, следовательно, если каждый ваш друг сделает себе перепост новостей к себе из вашей группы, то очень скоро в вашу группу будут набираться «свежие» люди. Это будет происходить медленно, но зато будет поддерживаться естественный рост участников вашей группы. При этом посты должны быть хорошего качества.
2. Принцип стадности. Чем больше в группе участников, тем больше желающих в нее вступить. Многие рекомендуют создать так называемый мертвый балласт, нагнав в группу до 3тыс. фейков или ботов. Кроме того, один фейковый аккаунт – это 10руб. Нужен ли он, если можно за него же платить 1руб.
3. Хэштеги – с их помощью можно создать практически всемирную ленту обсуждений на любую тематику. Это может быть программное обеспечение, конференция, известная личность, чрезвычайное происшествие и так далее. К тому же многие с применением хэштегов осуществляют в контакте поиск.