8. Прикасаться и рассматривать вещи, которые могут сломаться. Если сломанная вещь не опасна – не ругайте ребенка, если он вдруг что-то сломал. Аналитический ум многих детей просто требует «найти истину» и разобрать по винтику интересную вещицу. Если предмет может быть опасен – например, разбитая чашка, не стремитесь немедленно отобрать. Лучше расскажите, почему им нельзя поиграть и что может случиться. Ребенку нужно не столько бросить, сколько потрогать, просто позвольте ему это и увидите, что после вашего рассказа он сам поставит чашку на стол. Дети гораздо понятливее, чем мы о них думаем. А если кружку все же сохранить не удалось – объясните на этом наглядном примере о понятиях части и целого.
Поделиться на Facebook
Полезности
Какая на самом деле жизнь после родов?
Полезности
Мужчина, который был женщиной, родил от женщины, которая была мужчиной
Психология
Адриано Челентано и Клаудиа Мори
Развитие и обучение
Не торопите своего ребенка
Полезности
Подарок дочерей для мамы на свадьбе!
Развитие и обучение